Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Аудитория Instagram Stories превысила 200 млн человек

Instagram истории – это копия аналогичной функции Snapchat, который первым популяризировал такой формат, отмечает издание.  

В январе руководство Instagram отчиталось о том, что аудитория историй составляла 150 млн. За три месяца число активных пользователей выросло на 50 млн.

По данным, опубликованным Snapchat в феврале, ежедневная аудитория сервиса составляла 158 млн. человек

Вскоре после того, как истории стали показываться в Instagram, формат подхватил Facebook. Соцсеть также добавила функцию Direct: делаться с друзьями фото и видео контентом, который будет автоматически удален из истории сообщений.

В январе Instagram открыл доступ к прямым трансляциям, при этом длительность эфира не может превышать 60 минут. Пользователи могут включить или скрыть комментарии.

Позже, в марте, сервис разрешил пользователям записываться на прием в салоны красоты, не выходя из приложения.