Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Аудитория российских кешбэк-сервисов подскочила на 141%

Фото: iStock

Количество пользователей крупнейших российских кешбэк-сервисов за 2017 год увеличилось на 141%. Об этом пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на данные SimilarWeb и сервиса ePN. Крупнейший партнер подобных сервисов — китайский AliExpress.


По количеству зарегистрированных пользователей первое место у сервиса LetyShops — 5,4 млн регистраций. Общий оборот, который сервис генерирует магазинам-партнерам, в прошлом году превысил $400 млн. Второе место занимает сервис «Копикот.ру» с 2,5 млн пользователей. А у ePN по итогам прошлого года аудитория выросла втрое и составила 1,9 млн. Выручка компании подскочила на 292%, а общий оборот сервиса превысил $300 млн.

По собственным данным LetyShops, 37% оборота сервиса приходится на площадку AliExpress, а оставшаяся часть распределяется между 1,18 тыс. точек, представленных в сервиса. У ePN примерно 90% покупок приходится на AliExpress. А у «Копикот.ру» доля AliExpress в обороте не превышает 50%.

Представители кешбэк-сервисов заявляют, что доля конкурентов AliExpress в оборотах компании увеличивается. А в «Копикот.ру» весь прошлый год пытались сократить долю китайской компании в обороте, так как AliExpress ежегодно снижает ставку кешбэка. Вместе с этим средний чек на китайской онлайн-площадке за 2017 год сократился на 30% и составил 381 рубль.

Официально AliExpress не предоставляет в России кешбэк, отмечает издание. В китайской компании заявляют, что кешбэк-сервисы работают с партнером AliExpress, который регулирует величину комиссии.

Наибольшим спросом в кешбэке пользуются автозаправки, развлечения, а также услуги и товары для заботы о здоровье, считают в «Евросети». Рост рынка поддерживает появление агрегаторов и сервисов для получения кешбэка в приложениях, рассказал изданию директор управления клиентских программ и CRM «Евросети» Дмитрий Красавин.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!