Mediascope впервые рассказала о российской аудитории сайтов для взрослых
Исследовательская компания Mediascope впервые рассказала о российской аудитории порносайтов. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование.
Специалисты Mediascope собрали сведения лишь о тех площадках, которые позиционируют себя как сайты с видеороликами для взрослых. В обзоре не учитывались тематические блоги, сообщества, группы в социальных сетях (во «ВКонтакте», Blogger.com, Tumblr и других) и потребление такого контента на известных видеосервисах («Яндекс.Видео», YouTube и прочих).
С ноября 2017-го по октябрь 2018-го россияне в возрасте 18–64 лет (включая жителей малых городов и сел) заходили более чем на сотню порносайтов, говорится в отчете Mediascope. За этот период 10,7 млн человек, или 11,3% всех совершеннолетних россиян, хотя бы раз в месяц посещали такие ресурсы.
Чаще всего россияне открывали порносайты с марта по июль этого года. Осенью интерес к таким ресурсам снижается, выяснили в Mediascope.
Среди посетителей таких ресурсов больше мужчин: их доля в общей ежемесячной аудитории составляет 72%. Взрослый контент наиболее востребован у россиян 25–34 лет (28% всей ежемесячной аудитории). Россияне в возрасте 18–24 лет составляют лишь 12% всей аудитории.
В ежемесячной аудитории порноресурсов доля россиян с низким доходом составляет менее 7%, со средним доходом — почти 45%, а выше среднего — почти 42%.
В Mediascope объяснили, что компания фиксирует заходы респондентов абсолютно на все сайты. Информацию о посещении россиянами сайтов для взрослых она не раскрывает, поскольку спроса на такие данные со стороны рекламодателей нет.