«ВКонтакте» поделилась результатами продвижения своих сервисов «VK Знакомства» и «Шаги» по итогам года. Согласно статистике, россияне стали чаще искать пару и заниматься спортом. Результаты находятся в распоряжении редакции Inc. и предоставлены сервисом.
В компании сообщили, что аудитория «VK Знакомств» выросла до 26 млн, а среднее количество активных пользователей достигло 3 млн в месяц. Пользователи дейтинг-сервиса отправили 497 млн сообщений после мэтчей, на каждый из которых приходится на 25% больше сообщений, чем в прошлом году.
Также в 2023 году «VK Знакомства» запустили отдельное приложение для мобильных устройств. Самый крупный прирост интересующейся онлайн-знакомствами аудитории наблюдался в Москве, Санкт-Петербурге, Татарстане, Новосибирской области и Краснодарском крае.
В этом году пользователи сервиса «ВКонтакте» «Шаги» прошли 17,4 трлн шагов, а значит, могли бы обойти весь земной шар 265 700 раз. Осенью этого года «Шагами» активно пользовались более 7,9 млн человек в месяц.
Аудитория открытой платформы мини-приложений VK Mini Apps в 2023 году превысила 45 млн пользователей. Созданием сервисов на платформе занимаются 58 тыс. разработчиков, а это на 5 тыс. больше, чем в прошлом году. Количество сервисов и игр в VK Mini Apps выросло на 35% по сравнению с 2022 годом.
Другая социальная сеть, TikTok, стала первым неигровым мобильным приложением с оборотом в $10 млрд. В 2021 году рост активных пользователей приложения для коротких видео TikTok составил 1 млрд человек в месяц. Платформа, заработала $10 млрд в Apple App Store и Google Play. До этого такими достижениями могли похвастаться только мобильные игры.