Новости

«Азбука вкуса» проведет ребрендинг и станет экосистемой

Продуктовая сеть «Азбука вкуса» проведет ребрендинг впервые за 15 лет. Изменения затронут коммуникации всех торговых форматов, сервисов и продуктов компании.

«Мы сохранили узнаваемый логотип, но актуализировали его и адаптировали для использования в digital среде», — комментирует вице-президент по развитию бренда «Азбуки вкуса» Мария Золоткова.

К основе логотипа — монограмме «АВ» — добавился элемент орбиты, также изменился оттенок зеленого цвета и шрифт наименования. Новым определением деятельности компании стала фраза: «Еда, культура, открытия». Она заменит слово «супермаркет» на фасадах розничных магазинов.

Первыми магазинами, в которых провели ребрендинг, стали флагманские супермаркеты сети в Москве на улице Арбат и на Невском проспекте в Санкт-Петербурге. В ближайшие два года компания проведет реконструкцию в 20 точках, открытых в первые годы работы сети. Остальные реновируют только частично, изменения затронут торговые залы, сервис и ассортимент. Общие расходы на ребрендинг всех магазинов в ближайшие два года могут составить около пяти млрд руб.

В магазинах можно будет помыть/нарезать/разделать купленные свежие продукты, воспользоваться зоной кафетерия, приготовить блюда на местах (паста, пицца, бургеры) и оформить их доставку. Обновится также оборудование для ассортимента фреш (например соковыжималки), расширятся зоны ассортимента зож, веган, органик и появятся санузлы для покупателей.

Ребрендинг стал следствием перехода «Азбуки вкуса» от продуктового ретейлера к модели экосистемы питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами. Компании принадлежат торговые марки «Азбука вкуса», «Азбука daily», «АВ энотека», «Просто Азбука», «Уже готово», «Почти готово», «Наши фермы».

Ранее СМИ узнали о срыве сделки «Яндекса» и «Азбуки вкуса». IT-компания отказалась от приобретения продуктовой сети, причиной могла стать высокая цена актива.