Портал автомобильных объявлений «Авто.ру» займется развитием региональных классифайдов, принадлежащих Hearst Shkulev Digital (HSD). Об этом Inc. рассказали в «Авто.ру», принадлежащем «Яндексу».
Теперь объявления с E1.АВТО, Autochel.ru, НГС.АВТО, АВТО 29.ru и других порталов HSD будут дублироваться на Авто.ру. При этом пользователи крупных порталов от HSD получат возможность изменять собственные объявления на «Авто.ру».
В рамках партнерства HSD будет продавать рекламу, редактировать порталы и давать им трафик. «Авто.ру» вложит в проекты денежные средства, а также использует собственные технологии для развития порталов.
В «Авто.ру» планируют, что в будущем в автоклассифайды HSD добавят компьютерное зрение, сортировку по актуальности, а также возможность подмены номеров для защиты от спама.
По данным издания «Коммерсант», «Яндекс» за 500 млн рублей получит базы данных, программное обеспечение, а также товарные знаки и домены.
По собственным данным «Авто.ру», аудитория сервиса превышает 10 млн человек.
Ранее Inc. сообщал, что холдинг Mail.Ru Group приобретет сайт объявлений о продаже машин Аm.ru.