• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Хоть трава не расти. Как канадские производители марихуаны не справились с бумом заказов после легалайза

Хоть трава не расти. Как канадские производители марихуаны не справились с бумом заказов после легалайза

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Авто.ру» инвестирует в региональные автоклассифайды Hearst Shkulev Digital

Портал автомобильных объявлений «Авто.ру» займется развитием региональных классифайдов, принадлежащих Hearst Shkulev Digital (HSD). Об этом Inc. рассказали в «Авто.ру», принадлежащем «Яндексу».

Теперь объявления с E1.АВТО, Autochel.ru, НГС.АВТО, АВТО 29.ru и других порталов HSD будут дублироваться на Авто.ру. При этом пользователи крупных порталов от HSD получат возможность изменять собственные объявления на «Авто.ру».

В рамках партнерства HSD будет продавать рекламу, редактировать порталы и давать им трафик. «Авто.ру» вложит в проекты денежные средства, а также использует собственные технологии для развития порталов.

В «Авто.ру» планируют, что в будущем в автоклассифайды HSD добавят компьютерное зрение, сортировку по актуальности, а также возможность подмены номеров для защиты от спама.

По данным издания «Коммерсант», «Яндекс» за 500 млн рублей получит базы данных, программное обеспечение, а также товарные знаки и домены.

По собственным данным «Авто.ру», аудитория сервиса превышает 10 млн человек.

Ранее Inc. сообщал, что холдинг Mail.Ru Group приобретет сайт объявлений о продаже машин Аm.ru.


Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса