«Азбука вкуса» запустила консультативный сервис по подбору продуктов с нутрициологами. Он станет частью продуктов и сервисов под брендом «Азбука life». Об этом компания сообщает на своем официальном сайте.
Для создания сервиса компания наняла команду нутрициологов — экспертов по питанию с опытом работы от трех лет, а также заключила договор с научно-лабораторным комплексом Chromolab, который будет проводить лабораторные исследования. Специалисты, опираясь на данные, будут подбирать необходимый рацион.
Сейчас в сервисе доступны три вида услуг: консультация нутрициолога с анализом рациона и подбором питания стоимостью от 5 тыс. руб., составление индивидуального плана питания на 4 недели — от 8 тыс. руб., а также шоппинг-сопровождение — экскурсия с нутрициологом по «Азбуке вкуса» с рассказом о продуктах — от 3,5 тыс. руб.
Также доступна подписка, которая включает в себя все виды услуг и обратную связь с нутрициологом в мессенджере 6 дней в неделю. Ее стоимость составит 9,9 тыс. руб. в месяц. Оформить можно на один, три и шесть месяцев. Цена меняется в зависимости от дополнительных услуг, например, можно добавить анализы, — общая диагностика обойдется в 10,7 тыс. руб.
В конце прошлого года «Азбука вкуса» объявила, что собирается провести IPO на Московской бирже. Об этом рассказал президент компании, однако он не уточнил сроки. В рамках первичного размещения «Азбука вкуса» может предложить инвесторам до 15% капитала.