Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Бар предложил скидку на пиво Corona на время эпидемии коронавируса. Разозленных акцией владелец назвал снежинками

Фото: Isi Parente / Unsplash

Новозеландский бар House of Hood стал центром скандала из-за коронавируса, пишет Newsweek. В соцсетях заведения появилось рекламное изображение, на котором двое мужчин в защитных костюмах и масках предлагают гостям бара купить пиво Corona со скидкой, «пока продолжается пандемия».


Также владельцы бара запустили акцию — если тэгнуть друга под рекламным постом в Facebook, у клиентов House of Hood появится возможность выиграть метровую пиццу. Такой подход к рекламе возмутил несколько сотен пользователей. Они указывают на то, что смертельный вирус — не лучший повод для шуток и маркетинговых кампаний.

Скриншот: страница House of Hood на Facebook

После того, как реклама разнеслась по новозеландскому интернету, администрация бара была вынуждена ее удалить. В новой версии постера, вместо мужчин изображена бутылка пива Corona в медицинской маске. Несмотря на волну негативных откликов, бар все-таки разыграл метровую пиццу и не принес извинений. Владелец бара назвал всех возмущенных «снежинками».

Скриншот: страница House of Hood на Facebook

Ранее Inc. рассказывал, что число поисковых запросов в Google по словам «corona beer virus» резко возросло на территории США (и не только) на фоне эпидемии коронавируса в Китае. Американцы думают, что коронавирус как-то связан с пивом Corona.