Новости

Baring Vostok вложил $13 млн в платформу автоматизации маркетинга Mindbox

Платформа автоматизации маркетинга Mindbox привлекла $13 млн инвестиций от фонда Baring Vostok, узнал Inc.

Полученные средства компания планирует направить на запуск новых и развитие существующих продуктов, а также M&A. По итогам сделки Baring Vostok стал миноритарным акционером компании, а сотрудникам Mindbox был выделен новый опционный пул.

Mindbox в 2006 году запустили Иван Боровиков и Александр Горник. Это облачная платформа автоматизации маркетинга, с помощью которой компании могут настроить коммуникации с клиентом — от SMS и email-рассылок до программы лояльности и персонализации сайта.

С момента создания компания развивалась на собственную прибыль. По итогам 2020 года ее оборот составил 621 млн руб., последние 5 лет компания растет в среднем на 40% в год. Платформой пользуются «Перекресток», «Додо Пицца», Burger King, L’Oréal, United Colors of Benetton, 12storeez, Panasonic, ОККО, ПИК, ЦИАН, фонд «Подари Жизнь» и «Ельцин Центр».



Baring Vostok занимается прямыми инвестициями на рынках России и стран СНГ. За 27 лет работы он вложил более $3,7 млрд в 87 проектов. Среди портфельных фондов компаний — OZON, Kaspi, «ВкусВилл», Familia, Skyeng и Viasat.