Новости

Baskin Robbins в России теперь называется BRandICE

Компания АО «БРПИ», выпускающая в России мороженое под брендом Baskin Robbins, подала заявку на регистрацию товарного знака BRandICE. Сайт Baskin Robbins уже работает под новым названием.

Московская фабрика «БРПИ», которая почти 30 лет выпускала по лицензии мороженое Baskin Robbins, регистрирует новую марку BRandICE, а работающие по франшизе кафе меняют вывески, пишет «Коммерсантъ». В октябре и ноябре в Роспатент поступили заявки на регистрацию соответствующих товарных знаков. Надпись BRandICE выполнена в сине-розовой гамме (напоминает прежнюю), бренды регистрируются по классам мороженого и кафе. В ноябре «БРПИ» также получила декларации соответствия для выпуска мороженого BRandICE, а на одном из доменов компании с линейкой мороженого Vegan уже используется новый бренд, добавляет издание.

Регистрация новых марок, скорее всего, связана с утратой права на использование бренда Baskin Robbins, отмечают эксперты. БРПИ может сохранить партнерскую сеть кафе и после смены вывески на BRandICE, особенно если снизит цены на продукцию для партнеров за счет экономии на роялти. На рынке кафе-мороженого всего несколько игроков, и у БРПИ были свои преимущества, в том числе собственное производство.

БРПИ существует с 1994 года. Акционерное общество было создано бизнесменом Юрием Абрамяном как совместное предприятие с британской структурой Baskin Robbins на базе Московского хладокомбината №9.

БРПИ также развивала в России сеть кафе Baskin Robbins по франшизе. Сейчас сеть насчитывает более 50 точек в Москве и регионах России.

Узнайте больше

Baskin Robbins не первый иностранный бренд, покинувший российский рынок общепита. В мае 2022 года о полном уходе из России заявила сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s (позже ее купил российский бизнесмен Александр Говор, переименовав во «Вкусно и точка»), в октябре стало известно о продаже американской корпорацией Yum! Brands 70 ресторанов KFC франчайзи из Ижевска: они перезапустились под брендом Rostic’s.