Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

adv@incrussia.ru

Журнал

Алый океан. Почему взрывного роста EdTech больше не будет

Алый океан. Почему взрывного роста EdTech больше не будет

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Qmarketing собрало полезную базу 176 когнитивных искажений, влияющих на принятие решений, с примерами из жизни

Фото: iStock

Маркетинговое агентство Qmarketing представило базу 176 когнитивных искажений, которые влияют на принятие решений в условиях неопределённости. Каждое искажение сопровождается определением, экспериментом, который его подтверждает, и примером из жизни.


База когнитивных искажений, составленная Qmarketing, может быть полезна при создании гипотез в интерфейсах и коммуникации, сказал сооснователь и CEO агентства Роман Кумар Виас. Ко всем 176 кейсам подобраны определения, описания экспериментов и примеры из жизни.

Например, эффект юмора. Так называют искажение, когда человек лучше запоминает информацию, поданную через юмор. Эксперимент: участников разделили на две группы — нейтральную и депрессивную. Обе группы смотрели смешные видеоклипы, которые отображали слова из песен. Затем участников попросили вспомнить как можно больше слов. В обеих группах зафиксировали высокий уровень запоминания слов. Пример из жизни: учитель иллюстрирует определённую концепцию забавной историей.