Во многих пабах Великобритании заканчиваются запасы пива популярных марок, пишет Daily Mail. При этом новые поставки отменяются из-за нехватки водителей и складского персонала.
Рынок грузоперевозок Великобритании столкнулся с кадровым голодом. Автошколы закрыты из-за пандемии, и водители не могут пройти регулярное тестирование для продления водительских прав. Кроме того, многим мигрантам, которые работали дальнобойщиками, пришлось вернуться на родину после Brexit. Еще часть водителей не может выйти на работу из-за антиковидных ограничений.
Британское правительство подключило к решению проблем с логистикой военных, однако сейчас их силы брошены на доставку продуктов питания и медикаментов.
В меньшей степени перебои с поставками коснулись индустрии крафтового пива, производство которого не зависит от крупных пивоваренных компаний. Для всех остальных грузоперевозки стали «настоящим ночным кошмаром», сказала изданию исполнительный директор Шотландской ассоциации лицензированной торговли Колин Уилкинсон. «Безусловно, некоторые предприятия закроются», — добавила она.
В частности, об отмене поставок объявила пивоваренная компания Heineken. «Мы уведомили клиентов о том, что не сможем выполнить заказы из-за проблем с логистикой. В настоящее время мы продолжаем работать с нашими партнерами над решением проблемы и одновременно изучаем альтернативные способы доставки пива и сидра покупателям», — сказал представитель Heineken в Великобритании.
Ситуация может стать еще хуже, так как работники компании GXO Logistics Drinks, на чью долю приходится до 40% поставок в стране, планируют выйти на забастовку из-за разногласий с руководством по поводу зарплат. Всего в забастовке готовы принять участие более 1 тыс. человек, пишет издание
В пабе Fox&Hounds в Клаверинге разливное пиво закончилось еще 15 августа. Его руководство рассказало изданию, что пытается самостоятельно доставлять напитки, арендуя грузовые автомобили.
В этой связи председатель Общества независимых пивоваров Джеймс Кальдер предложил заведениям пересмотреть политику закупок. «Самое время пабам, барам и ресторанам не только работать с глобальными компаниями, но и обратить внимание на местных независимых производителей», — сказал эксперт.