С начала года befree открыл 23 новых магазина общей площадью 37 тыс. кв. м. За 2023 год компания планирует нарастить продажи на 30% и вдвое увеличить количество торговых площадей. 6 мая befree открыл самый крупный магазин бренда площадью 2021 кв. м в ТРЦ «Галерея» на месте ушедшего H&M.
Бренд одежды befree (входит в Melon Fashion Group) намерен открыть как минимум 30 новых магазинов по всей России до конца года, пишет РБК. За 2023 год компания планирует нарастить продажи на 30% и вдвое увеличить количество торговых площадей.
Директор по маркетингу befree Анна Шмакова на бизнес-бранче бренда рассказала, что по итогам первого квартала «этот прогноз уже сбывается». Мероприятие было посвящено запуску в Санкт-Петербурге нового самого крупного магазина сети площадью 2021 кв. м в ТРЦ «Галерея» на месте бывшего магазина H&M.
«Мы растим бизнес за счет открытия новых магазинов, новые площади которых добавляют нам продаж, и плюс мы увеличиваем эффективность уже существующих магазинов, все сливается, и образуем 30% прироста», — пояснила Шмакова.
В компании не раскрывают результаты до официальной публикации годового отчета за 2022 год. При этом представитель befree отметила, что такими темпами бренд еще никогда не развивался. С начала года бренд открыл 23 новых магазина общей площадью 37 тыс. кв. м.