Новости

Бейонсе и игры для PlayStation помогли Sony увеличить прибыль на 10%

Недавно компания Sony сообщила о 10-процентном росте операционной прибыли в первом финансовом квартале, что превзошло ожидания аналитиков после значительного роста в игровом, музыкальном бизнесе и бизнесе по производству чипов для обработки изображений, сообщает CNBC.

Музыкальное подразделение японского технологического гиганта, в частности, получило импульс к развитию в этом квартале, поскольку выход нового альбома звезды Бейонсе Cowboy Carter повысил его показатели. Вот как Sony показала себя в июньском квартале по сравнению с консенсус-оценкой LSEG:

  • доход — 3,01 трлн японских иен ($20,5 млрд) против ожидавшихся 2,8 трлн иен; это на 2% больше, чем за тот же период годом ранее;
  • операционная прибыль — 279,11 млрд иен ($1,9 млрд) против ожидавшихся 275,35 млрд иен; это на 10% больше, чем годом ранее.

В опубликованном недавно пресс-релизе, Sony сообщила, что продажи в первом квартале выросли благодаря «значительному росту» продаж в сфере игр и сетевых услуг, музыки, а также решений для обработки изображений и сенсоров.

Доходы от игровых услуг, которыми Sony известна благодаря своим популярным консолям PlayStation, составили 864,9 млрд иен в этом квартале, что на 12% больше, чем 771,9 млрд иен годом ранее. При этом доходы музыкального подразделения Sony и подразделения по производству датчиков изображения выросли на 23% и 21% соответственно.

На весь 2024 год Sony пересмотрела свой прогноз в сторону повышения, заявив, что теперь ожидает объема продаж на 12,6 млрд иен. Это на 2% больше, чем прогнозировалось ранее. Компания также повысила прогноз операционной прибыли на 3%, отметив, что ожидает достичь 1,3 трлн иен консолидированной операционной прибыли за весь год.

В музыкальном подразделении Sony в июньском квартале получила толчок к росту продаж за счет новых записей, в том числе от американской певицы Бейонсе. Компания отметила некоторые композиции Бейонсе в числе 10 самых продаваемых музыкальных проектов Sony Music Entertainment в первом квартале..

В мае японская компания по производству бытовой электроники отчиталась о результатах за весь 2023 год, не дотянув до целевого показателя годовых продаж PlayStation 5. Тогда компания сообщила, что в 2023 финансовом году было продано 20,8 млн консолей, что ниже ожидаемого Sony показателя в 21 млн единиц.

Недавно Sony сообщила, что в июньском квартале было продано 2,4 млн PlayStation 5. Это меньше, чем 3,3 млн PlayStation 5, проданных Sony за тот же период год назад. Однако компания получила толчок от продаж программного обеспечения, несмотря на то что доходы от аппаратного обеспечения отстают.

Sony заявила, что увеличились продажи игрового программного обеспечения от первых лиц, а также продажи сетевых сервисов — в первую очередь подписки на PlayStation Plus. Это программа, предоставляющая игрокам доступ к многопользовательской игре в режиме онлайн и обеспечивающая ежемесячный доступ к ряду бесплатных игр.

Цифры свидетельствуют о долгосрочных изменениях в консольной индустрии, где наблюдается тенденция перехода геймеров на цифровые загрузки и подписку. К ним относятся предложения, позволяющие транслировать игры через облако, — технология, с которой можно  отказаться от дорогостоящего оборудования. Акции Sony в Токио закрылись без изменений.

Ранее инвестиционная компания Apollo Global Management инвестировала $700 млн в известный звукозаписывающий лейбл Sony Music Group, чтобы помочь компании оплатить приобретения в музыкальной сфере.