Новости

Маркетплейс «Беру» объединится с «Яндекс.Маркетом»

Фото: «Яндекс.Маркет»

Онлайн-магазин «Беру» станет частью «Яндекс.Маркета», узнал Inc. C 1 октября пользователи смогут использовать единый сервис как для сравнения цен, так и для заказа товаров.

«Беру» будет доступен в новом разделе «Покупки». Пользователи смогут воспользоваться единым личным кабинетом «Маркета», где появятся корзина, история заказов на «Беру» и все накопленные «Беру Бонусы», но уже с новым названием — «Маркет Бонусы».

Условия доставки и привилегии для обладателей подписки «Яндекс.Плюс» сохранятся. К концу 2020 года новый объединённый сервис планирует продавать и доставлять более 2 млн позиций. «Яндекс.Маркет» обеспечит весь процесс покупки — от хранения товаров на складе до доставки и контроля качества.

Максим Гришаков,

генеральный директор группы компаний «Яндекс.Маркета»

«Партнёры смогут выбирать наиболее удобный формат работы: сотрудничать с нами только как с рекламной площадкой либо поручить Маркету всё, вплоть до обработки и доставки товара покупателю, — это поможет им эффективнее взаимодействовать с „Маркетом“ и аудиторией „Яндекса“. В будущем магазины получат доступ к аудитории различных сервисов „Яндекса“ и смогут использовать единый каталог для размещения товаров в них. Мы также продолжим развивать логистическую инфраструктуру, чтобы предоставлять качественный сервис магазинам и покупателям в разных регионах».

Переезд маркетплейса не повлияет на сотрудничество партнёров с «Яндекс.Маркетом»: порядок размещения, ценовая политика и другие условия работы с рекламной платформой не изменятся, подчеркнули в компании.