Новости

Беспилотники Ford будут доставлять пиццу в США

Компания Ford и сеть ресторанов Domino’s Pizza договорились о сотрудничестве, в рамках которого самоуправляемые автомобили американского автопроизводителя будут доставлять пиццу в штате Мичиган. Об этом сообщает The Verge.


В ближайшие несколько недель случайно выбранным клиентам Domino’s в городе Анн-Арбор предложат принять доставку от беспилотного исследовательского автомобиля Ford Fusion Hybrid. Клиенты Domino’s смогут увидеть в приложении, где находится автомобиль с заказом. Чтобы получить пиццу, потребуется ввести уникальный код, который будет привязан к четырем последним цифрам номера телефона.

В рамках этих испытаний автомобилями будут управлять специалисты по технике безопасности Ford. А в самих машинах будут находиться исследователи компании, которые сконцентрируются на последних 15 метрах взаимодействия машин с клиентом.

Клиенты смогут принять заказ, введя код на экране, установленном на транспортном средстве. Кроме того, машина будет оборудована динамиками, которые будут помогать человеку голосовыми командами. Цель такого испытания — узнать, как люди взаимодействуют с беспилотными автомобилями.


Шериф Маракби

вице-президент по автономным автомобилям и электрификации в Ford

«Мы не хотим ждать, пока мы полностью создадим технологию и уберем водителя. Мы хотим начать проводить исследования. Компания по-прежнему работает над технологией, потому что пока она не готова к появлению на дорогах общего пользования. Это симуляция автономного режима автомобиля».

По словам Маракби, это первое партнерство Ford, в рамках которого компания работает над тестированием автономных автомобилей. Ford планирует выпустить на рынок беспилотники к 2021 году. В The Verge напоминают, что в этом году компания планировала инвестировать $1 млрд в стартап Argo AI, который специализируется на искусственном интеллекте.

Напомним, в Исландии запустили первый в мире сервис доставки с помощью дронов. Беспилотники позволяют сократить время доставки, а также снижают затраты по сравнению с доставкой по воде или суше. А в Японии создали робота-курьера для доставки суши.