Алекси Робишо, основатель платформы для профессионального и личностного роста BetterUp, в выпуске видеосериала The Human Factor на LinkedIn поделился советами для руководителей, как сделать свою работу и работу своих сотрудников более продуктивной.
Алекси Робишо, соучредитель и гендиректор компании BetterUp, которая оценивается в $1,7 млрд, уверен, что психологическая подготовка является ключом к личностному и профессиональному росту.
Большинство руководителей стараются улучшить свои управленческие качества и в погоне за успехом начинают игнорировать свое ментальное состояние.
«Они не делают приоритетным внимание к собственному благополучию, они плохо спят, они плохо питаются. Естественно, они не очень хорошие менеджеры. Они не обедают, они едят один раз в день, они работают до смерти», — говорит Робишо.
По словам главы BetterUp, великие менеджеры и руководители компаний тратят непропорционально много времени на собственное здоровье: таким образом они заряжаются энергией.
Второй совет Робишо — найти свое состояние потока: в нем человек сосредоточен на одной задаче и полностью погружен в процесс ее решения. В таком состоянии получается гораздо лучше справляться с усталостью. Встречи и общение по Zoom могут легко выбить из потока, прервать рабочий процесс, поэтому Робишо рекомендует запланировать их на время, когда ваше внимание не будет сконцентрировано на более сложных задачах. Не стоит решать несколько задач в одно время.
За последние 18 месяцев количество увольнений существенно выросло, люди перестали видеть смысл в своей работе и начали уходить в поисках чего-то нового. Последний совет от Робишо — сделать работу сотрудников значимой. «Когда люди чувствуют, что их работа имеет смысл, их шансы уйти в отставку в ближайшие 6 месяцев меньше на 41%», — говорит предприниматель. По его словам, руководителям стоит уважительно и с большей благодарностью относиться к подчиненным.