Новости

«Кофемания» инвестирует 100 млн руб. в новый бренд кафе Bez Tarelok

Владельцы сети «Кофемания» откроют кафе-магазины под новым брендом Bez Tarelok. В заведениях будут доступны ЗОЖ-блюда из авторского меню и премиальные напитки. Посетители смогут потратить не более 15 минут на еду, взять ее с собой или же купить полуфабрикаты, пишет Forbes.

Меню Bez Tarelok на 70% совпадает с ассортиментом «Кофемании», при этом цены в новом бренде уменьшат на 15–25% к ценам материнского бренда. По словам операционного директора «Кофемании» Елены Волковой, инвестиции в первую точку Bez Tarelok на Усачевском рынке в Москве составили более 20 млн руб. Волкова прогнозирует, что в первый год после открытия сети инвестиции могут оказаться выше 100 млн руб.

Руководители «Кофемании» придумали Bez Tarelok, когда заметили, что спрос на полуфабрикаты в их кафе увеличился. Как говорит Волкова, новые кафе-магазины должны понравиться занятым людям, в том числе и тем, кто совмещает работу с заботой о детях и придерживается ЗОЖ.

Это не первая попытка компании диверсифицировать свой бизнес. В 2018 году компания пыталась развивать более демократичную сеть кофеен Hello People со средним чеком 700 руб. Единственная такая точка была открыта на территории московского фуд-молла «Депо», однако на фоне вызванного пандемией кризиса ее присоединили к основной сети и заменили табличку на «Кофемания ХП!».