Qmarketing Academy стала партнером благотворительной организации «Ночлежка» — и теперь будет бесплатно обучать бездомных маркетингу и веб-дизайну, узнал Inc.
Программа доступна бывшим и нынешним участникам «Ночлежки» в Москве и Санкт-Петербурге, а также сотрудникам самой благотворительной организации. Сроки обучения — от трех до шести месяцев.
Курсы стартовали в Москве и Санкт-Петербурге 1 ноября. До начала обучения подопечные «Ночлежки» смогут пройти консультацию у специалиста по профориентации, чтобы подобрать правильную программу.
Студенты будут выполнять домашние задания, а кураторы курсов — проверять и давать обратную связь в группах. По окончании обучения команда Qmarketing Academy выдаст студентам дипломы, поможет составить резюме и подготовит к собеседованиям.
«Количество бездомных в России, особенно во время пандемии, сильно выросло. Большинство из них потеряли работу, потому что часть офлайн-профессий, которые ранее были востребованными, утратили свою ценность или полностью перешли в онлайн», — сказал основатель Qmarketing Academy Роман Кумар Виас.
О трудностях с трудоустройством подопечных рассказывает и пресс-секретарь «Ночлежки» Нина Абросимова: «У 12% бездомных людей, которые обращаются в Консультационную службу „Ночлежки“, есть высшее или неполное высшее образование. Еще у 60% — среднее или среднее профессиональное. Несмотря на это, найти им работу трудно. Многие работодатели не хотят связываться с кандидатом без регистрации. А сам человек занят выживанием на улице».