У основателя Amazon Джеффа Безоса есть общедоступный адрес электронной почты, куда все клиенты могут направить жалобы и отзывы, пишет CNBC.
«Я отношусь к каждой проблеме, о которой рассказывает клиент, как к возможности что-то улучшить», — рассказал предприниматель. Адрес jeff@amazon.com является основным для Безоса, однако он признаётся — ему удаётся прочитать далеко не все письма.
Однако некоторые из них, которые кажутся ему наиболее интересными, основатель Amazon действительно читает. «Обычно люди пишут жалобы о том, что мы каким-то образом испортили их заказ», — говорит предприниматель.
И Безос относится к этим письмам достаточно серьёзно. Если он получает по-настоящему аргументированную жалобу, то просит свою команду провести тематическое исследование, найти причину и исправить все недочёты.
«Когда вы решаете проблему, вы делаете это не для одного клиента. Вы исправляете что-то сразу для всех, и этот процесс — важная часть того, что мы делаем», — говорит предприниматель.
Журналисты CNBC рассказали, что направили основателю Amazon письмо утром понедельника и получили ответ уже через 10 минут.