Новости

Исследование: безработные россияне чаще всего хотят стать smm-специалистами и таргетологами

Среди безработных россиян наибольшей популярностью в 2021 году пользуются профессии smm-специалиста, таргетолога и графического дизайнера. Об этом говорится в исследовании федерального проекта «Содействие занятости» нацпроекта «Демография». Документ есть в исследовании Inc.

В этом году вузы-партнеры проекта получили наибольшее число заявок (70,4 тыс.) от безработных россиян, которые планируют найти работу после обучения. Профессию таргетолога и smm-специалиста выбрали 17% из 54,84 тыс. участников проекта. Другие участники чаще всего выбирали программу «Специалист по госзакупкам» (14%), а 12% — графический дизайн.

Среди других востребованных специальностей оказались профессии фитнес-тренера, бухгалтера, data-аналитика и другие. Мужчины чаще всего хотят стать разработчиками мобильных приложений и программистами 1С.

«Основная мотивация участников — изменение социального и финансового статуса по завершении обучения, поэтому все программы практико-ориентированные», — сказал директор Межрегионального центра ДПО и содействия занятости ТГУ Михаил Шепель.

ТГУ — один из операторов Федерального проекта «Содействие занятости», который реализуется с 2021 года.