Бурятский производитель обуви снял безумную рекламу дизайнерских унтов
Бурятская компания «Дулаан» рекламирует дизайнерские унты собственного производства с помощью безумных скетчей. Ролики производитель обуви публикует в своем Instagram-аккаунте.
В одном из скетчей унты помогают главному герою завоевать авторитет: надев их, он отбирает у друзей мобильные телефоны, сигареты и очки. «Унты купил — вообще пафосный стал», — говорит один из них. Попрощавшись с друзьями, герой ставит ногу на чужой автомобиль, чтобы ему было удобнее говорить по телефону и хвастаться новыми унтами.
В другой рекламе герой исполняет песню на мотив «Утиных историй». Он поет, что дизайнерские унты компенсируют ему отсутствие диплома о высшем образовании и девушки. В конце ролика к нему походит персонаж из первого видео (тоже в унтах) и требует петь на бурятском.
Унты рекламирует на своей странице «ВКонтакте» снявшийся в обоих роликах Чимит Жамьянов, участник команды КВН «Хара Морин». В Instagram-аккаунте он публикует другие рекламные видео со своим участием.