Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Заработок BigPicture от размещения контента в Facebook через Instant Articles вдвое превысил доходы от контекстной рекламы

Заработок сайта BigPicture от размещения контента в Facebook через Instant Articles вдвое превысил доходы от всей контекстной рекламы, размещенной на сайте. Об этом в своем Facebook написал основатель проекта Сергей Барышников.


По словам Барышникова, показатели он увидел вчера. Он пояснил, что речь идет о рекламе, встроенной в опубликованные в Facebook материалы.


сергей барышников

основатель BigPicture

«Для тех френдов, кто не очень понял о чем это я, поясню. По сути, нам стало выгоднее размещать контент не у себя на сайте, а напрямую в социальной сети, в данном случае речь идет про Facebook. Понятно, что пока никто не мешает делать это и там и там, но факт действительно исторический, по крайней мере для нас. В последний раз что-то подобное было по значимости, когда мобильный трафик на БигПикче превысил десктопный».

Барышников предположил, что скоро аналог Instant Articles внедрят другие социальные сети и некоторые мессенджеры. По его мнению, первыми станут «Одноклассники».

Формат Instant Articles позволяет издателям публиковать заметки так, что пользователи Facebook могут читать статьи прямо в мобильном приложении. В июле соцсеть запустила инструмент, который призван помочь издателям оценить выгоду от использования этого формата.


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru