Новости

Предприниматель рассказал, как чуть не потерял бизнес. Банк испортил ему кредитную историю из-за неоплаченной услуги SMS-информирования

Фото: iStock

Ярославский предприниматель Александр Шуников, владеющий небольшим заводом по производству строительных материалов, обвинил Бинбанк в том, что едва не лишился бизнеса. Подробности он рассказал на своей странице в  Facebook.


По словам Шуникова, в 2012 году он основал бизнес и для ведения дел открыл счет в Москомприватбанке. Спустя два года кредитную организацию, клиентом которой был предприниматель, приобрел Бинбанк. Незадолго до этого Шуников закрыл свои расчетные счета как юридическое лицо и начал пользоваться услугами другого банка. При этом свою зарплатную карту он закрывать не стал и забыл о ней, поскольку обслуживание было бесплатным.

Спустя два года Шуникову стали приходить смс от Бинбанка. Никакой важной информации в них, по его словам, не было, поэтому он не обращал внимания на сообщения. Два года со счета списывалась плата за СМС-информирование, и в декабре 2017 года Бинбанк уведомил бюро кредитных историй о том, что у Шуникова есть просроченная задолженность. Об этом предприниматель узнал позднее, когда банки начали отказывать ему в обслуживании.


александр шуников

предприниматель

«Я, не зная части первой этой истории, делаю заявки на получение кредитной линии как юридическое лицо в одном банке, в другом, и все, кто ранее рвался меня кредитовать, отказываются это делать. Все отказываются кредитовать моё юридическое лицо».

Шуников выяснил, что причиной отказа в обслуживании стал непогашенный долг, о существовании которого он не подозревал. “У меня есть высокооборотистый бизнес, который проел всю подушку безопасности, у меня нет оборотных средств чтобы начать производить железные железяки и платить аренду, зарплату и налоги. Потому что у меня как физического лица и учредителя есть просроченный долг перед Бинбанком в 740 рублей”, — пишет предприниматель. Шуников написал заявление в отделении банка и долг ему списали. По его словам, теперь ему предстоит заново доказывать свою благонадежность как заемщика.


александр шуников

предприниматель

«Через 3 дня наступит следующий месяц и мне снова нужно будет заплатить аренду, зарплату и налоги. Мои работники, арендодатели и налоговый инспектор уже ждут не дождутся, когда я смогу рассчитаться по своим долгам».

В пресс-службе Бинбанка изданию «Банки.ру» рассказали, что организация принесла Шуникова извинения и вернул ему все списанные комиссии. При этом представители банка выразили сомнение в том, что причиной для отказа в обслуживании стала именно эта задолженность. Сейчас Бинбанк обратился в бюро кредитных историй, чтобы провести проверку.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!