Агентство WildJam прекратило сотрудничество с блогерами, критиковавшими Навального
Рекламное агентство WildJam Ярослава Андреева прекратило сотрудничество с блогерами, которые сняли похожие друг на друга ролики с критикой Алексея Навального. Все они почти одинаковыми словами обвиняли политика в том, что он вернулся в Москву и теперь против России будут введены новые санкции.
Первым на то, что некоторые блогеры начали постить похожие друг на друга видео с критикой Навального, обратил внимание автор telegram-канала «Русский маркетинг» Семён Ефимов.
В посте Ефимова — видеоролики нескольких блогеров: Виолетты Чиковани (3,1 млн подписчиков в Instagram), Арая Чобаняна (1,3 млн), Виталия Охеренова (190 тыс. подписчиков) и блогерки vi_amelii (профиль с таким ником сейчас закрыт, у него 33,8 тыс. подписчиков).
Автор «Русского маркетинга» отметил, что все эти блогеры сотрудничают с двумя агентствами — WildJam и Wow Media.
Руководитель WildJam Ярослав Андреев (также известен как Эльф-торговец) написал в своём Facebook пост о том, что он «не фанат Навального, но всё, что сейчас с ним происходит, это, конечно, какой-то сюр». В комментарии к предпринимателю пришли подписчики, которые показали ему видео Арая Чобаняна.
Андреев отметил, что некоторые из блогеров действительно сотрудничали с его агентством по вопросам рекламы брендов. Через несколько часов после того, как ролики начали обсуждать в интернете, глава WildJam принял решение прекратить партнёрство с блогерами-участниками кампании против Навального.
«Очень грустно, что блогеры вписываются в такое […] Решение принял. Сотрудничество с этими блогерами прекращаем», — написал Андреев.
Ранее Inc.рассказывал, что доходы YouTube-блогеров упали на 40% из-за пандемийного кризиса. Рекламодатели стали чаще выбирать более бюджетные площадки.