Новости

Британский производитель матрасов Blue Sleep с производством в России привлек $1 млн инвестиций

Фото: Blue Sleep

Стартап в сфере онлайн-торговли Blue Sleep, который продает матрасы собственного производства, привлек $1 млн инвестиций. Компания, основанная британцем Марком Хамильфордом, направит привлеченные средства на развитие бизнеса в 2018 году, сообщил Inc. представитель Blue Sleep.


Компания привлекла деньги в ноябре 2018 года. Основным инвестором выступил основатель стартапа Марк Хамильфорд. Средства в проект направил сооснователь Blue Sleep Дмитрий Гуржий, создавший бренды аксессуаров Gourji, Portobello, Baramba и eBazaar. Компания также привлекла инвестиции от владельца английского креативного агентства Lucky Generals Хелен Калкрафт.

Blue Sleep начала работать в России в декабре 2017 года. За 11 месяцев работы проект Blue Sleep реализовал более 1 тыс. матрасов. Общая выручка компании в России достигла 54 млн рублей (в состав выручки входят матрасы и аксессуары, рассказал Inc. генеральный директор Blue Sleep Гоша Семёнов), а ежемесячный рост показателя составляет 20–30%. В компании уже перенесли производство в Россию.

По словам венчурного инвестора и партнера фонда iTech Capital Алексея Соловьева, рынок электронной коммерции (e-commerce) в России, на котором работает Blue Sleep, — анти-лидер рейтинга инвестиционной привлекательности среди всех вертикалей интернет-экономики. По его словам, подобную «дурную славу» сегмент заслужил из-за инвестиций в гигантов электронной торговли около 8 лет назад.

При этом Соловьев заявил, что, по его оценке, Blue Sleep входит в топ-3 классических проектов из сферы электронной коммерции по размеру привлеченных инвестиций на ранней стадии. Венчурный инвестор предположил, что привлечение средств может говорить о начале новой волны интереса инвесторов к классическим e-commerce проектам.

Британец Марк Хамильфорд основал компанию Blue Sleep в конце 2016 года — после того как начал бороться бессонницей. Blue Sleep продает лишь одну модель матраса, которая предлагается в разных размерах. Компания привозит матрасы покупателям в небольшой упаковке — в сжатом виде. В России проект начал работать в конце 2017 года.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews