Новости

BMW выпустила солнцезащитные очки дополненной реальности для мотоциклистов

Немецкая компания BMW представила солнцезащитные очки дополненной реальности со встроенным в линзу проекционным дисплеем. Он позволит мотоциклистам увидеть скорость движения, передачу, навигацию и другие данные.

BMW представила «умные» солнцезащитные очки ConnectedRide Smartglasses со встроенным в правую линзу дисплеем head-up display (HUD), сообщает издание The Drive.

На дисплее очков отображается температура воздуха, скорость движения и скоростной режим на участке дороги, передача и данные навигатора. Пользователь сможет выбрать упрощенную стрелку либо развернуть подробный навигационный экран с названиями улиц и точными указаниями. По данным BMW, полного заряда аккумулятора устройства хватает на десять часов.

В компании уточнили, что очки могут подстраиваться под различные формы головы и шлема, пишет издание. В комплект также входят два варианта линз. Одни линзы прозрачные на 85% и предназначены для использования вместе со шлемами с тонированными солнцезащитными козырьками. Другие — тонированные.

«Умные» очки подключаются к смартфону и приложению BMW Motorrad, через которое они получают данные. Менять настройки и расположение дисплея можно с помощью приложения и управления на руле.

BMW будет предлагать очки двух разных размеров — среднего и большого — для разного расстояния между зрачками. Цены на очки пока неизвестны. Старт продаж в США запланирован на конец 2023 года.

В июне 2023 года Apple представила Vision Pro. Устройство сочетает функции дополненной и виртуальной реальности и работает на отдельной операционной системе, совместимой с приложениями для iOS и iPadOS. Гаджет поступит в продажу в начале 2024 года по цене $3 499.