Боб Айгер покинул пост главы Disney. Вот 3 урока управления, которым стоит у него научиться
Глава Disney Боб Айгер покинул свой пост, оставшись в компании в должности исполнительного директора и руководителя совета директоров. Теперь управлять студией будет Боб Чапек — ранее он возглавлял подразделение, которое занималось парками развлечений и потребительскими продуктами.
Боб Айгер руководил Disney 15 лет. За это время ему удалось добиться больших результатов не только в производстве мультфильмов и другого контента, но и в строительстве парков аттракционов. В конце прошлого года Боб Айгер второй раз подряд стал самым влиятельным человеком в индустрии развлечений по версии The Hollywood Reporter.
Hollywood Reporter
«В современном Голливуде все еще нет такого человека, который бы сочетал коммерческое видение и творческую хватку так, как Айгер».
За время работы в компании Айгер заработал больше, чем составляет состояние наследника Уолта Диснея. Колумнист американского Inc. Дэйв Макаун обозначил три важных урока, которым стоит поучиться у Боба Айгера как у руководителя.
Ставьте глобальные цели, но не забывайте о конкретных результатах
Еще будучи руководителем Disney, Айгер поставил три глобальные цели, к которым стремилась компания:
увеличить количество качественного эксклюзивного контента,
продвигаться вперед технологически, создавая более привлекательные продукты для потребителей,
расти глобально.
С одной стороны, все эти цели кажутся слишком абстрактными. С другой, именно такой формат планирования, во-первых, оставляет место для маневра, а во-вторых, позволяет лучше определять локальные стратегии развития.
Реализуйте, исполняйте, не останавливайтесь
Боб Айгер не делал больших пауз между планированием и исполнением. Если стратегия и видение уже есть, то и действовать нужно сейчас. Так он поступал во всех своих делах — от контроля строительства нового Диснейленда в Шанхае до покупки производителей контента.
Айгер всегда делал акцент на реализации своих проектов. Он ставил высокие цели и совершал смелые шаги, чтобы добраться до них.
Инвестируйте в людей вокруг вас
Боб Айгер заботился не только о комфорте клиентов. Он также не забывал о работниках. Он всегда придерживался мнения, что каждый сотрудник должен понимать, в чем заключается ценность именно его работы. Поэтому он старался создавать благоприятные условия для новых членов команды Disney.
Большие планы и их реализация — безумно важная часть любого дела. Однако главным ресурсом и ведущей ценностью любой компании должны оставаться люди. Без них не будет реализована ни одна идея.