На данный момент себестоимость каждого Boeing 787 Dreamliner составляет около $265 млн. Из них $17 млн. компания тратит на изготовление титановых деталей самолета. С помощью 3D печати в Boeing рассчитывают уменьшить эти затраты на $2 — $3 млн. По словам вице-президента Norsk Titanium AS, речь идет о «тоннах» сэкономленного материала.
Прежде чем компания сможет использовать напечатанные на 3D принтерах материалы в строительстве самолетов, детали должны пройти специальную проверку Федерального агентства гражданской авиации США, на это уйдет около трех месяцев, полагают в компании.
Корпорация решила начать с печати деталей для Boeing 787 Dreamliner неслучайно, отмечает издание. Именно на эту модель уходит больше всего титана. В год Boeing делает примерно 114 таких самолетов, значит экономия на 3D деталях может составить до $340 млн. в год.
Ранее Inc. сообщал о планах аэрокосмической корпорации начать строительство новых спутников с помощью 3D печати. Изготовление отдельных элементов на принтере ускорит процесс выпуска продукции и минимизирует возможные ошибки, полагают представители компании.
По данным аналитиков The Boston Consulting Group (BCG) через несколько лет рынок 3D печати утроится: его объем составит $15 млрд.