Более 50% бизнес-аккаунтов в Instagram используют Stories
Instagram частично раскрыл данные о популярности сервиса Stories и времени, которое пользователи проводят в социальной сети. Об этом пишет TechCrunch.
По данным компании, сервисом самоуничтожающихся историй в июле 2017 года пользовались более 50% бизнес-аккаунтов в Instagram. Каждая пятая «история», которую они публиковали, привлекала личные сообщения от пользователей.
Чаще всего, согласно данным Instagram, компании используют Stories, чтобы проводить конкурсы, продвигать рекламные акции и анонсировать новые проекты. Россия стала пятой по количеству пользователей Instagram Stories. Лидировали США, Бразилия, Индонезия и Турция.
Издание отмечает, что Instagram при помощи новой функции смог составить конкуренцию Snapchat и переманить многих пользователей. В Stories насчитывается около 250 млн пользователей ежедневно.
Inc. разобрался, как и зачем бизнес осваивает Stories. Сервис позволяет публиковать фото и видео, которые удаляются через сутки.
О том, как бизнесу обратить внимание клиентов на свой аккаунт, Inc. рассказывал в июле. Недавно социальная сеть представила новую функцию Algorithm: сортировку постов в ленте по сложному сочетанию нескольких показателей — вовлеченности аудитории, релевантности контента, времени на просмотр и других.