Согласно отчету компании, доля пользователей сервисов холдинга VK в рунете достигла 95%. Ежемесячная аудитория «Вконтакте» во II квартале 2023 года выросла до 84,6 млн пользователей год к году, а ежедневная — до 54,2 млн.
Пользователи сервисов VK составляют более 95% месячной аудитории рунета, следует из отчета холдинга за II квартал 2023 года. Средняя дневная аудитория сервисов выросла на 16% год к году, до 76 млн пользователей.
Во II квартале пользователи провели на 4% больше времени в сервисах VK по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний показатель Time spent (общее потраченное время) на сервисах холдинга составил 3,3 млрд минут.
Средняя месячная аудитория «ВКонтакте» в России выросла на 12%, до 84,6 млн пользователей, а средняя дневная аудитория в России выросла на 10%, до 54,2 млн пользователей по сравнению со II кварталом 2022 года.
Среднемесячный охват «ВКонтакте» за отчетный период составил 85% российской интернет-аудитории, а ежедневный охват — 53% дневной интернет-аудитории.
По данным VK, ее выручка в первом полугодии 2023 года увеличилась на 36 % год к году и составила 57,3 млрд руб, а показатели рекламной выручки выросли на 51%, до 35,1 млрд руб. Холдинг связывает это с ростом перформанс-форматов на 39% и увеличением доходов от среднего и малого бизнеса на 52%.
Скорректированная EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации) по итогам II квартала 2023 года составила 3,9 млрд руб. По данным Mediascope, в июле Telegram впервые опередил «ВКонтакте» по среднесуточному охвату пользователей (DAU), который составил 54,3 млн человек.