My.Games продает Boosty. Покупатель пока не определен. Аналитики оценили сервис в $5–10 млн. Сделку рассчитывают закрыть до конца 2023 года. Ежемесячная аудитория Boosty — 20 млн пользователей.
Компания My.Games ведет переговоры о продаже сервиса монетизации контента Boosty. По данным источников «Коммерсанта», на платформу уже нашлись несколько потенциальных покупателей.
Стоимость Boosty может составить от $10 млн, считает старший инвестконсультант «Финама» Тимур Нигматуллин. Аналитик ФГ «Финам» Леонид Делицын оценил актив в $4–5 млн. Источник издания полагает, что покупателем сервиса может стать VK, — «это позволило бы холдингу интегрировать платформу с VK Donut и привлечь новую аудиторию авторов и создателей контента».
Boosty был создан в 2019 году как конкурент Patreon, заблокированного Роскомнадзором в 2022 году. Пользователи за деньги подписываются на авторов контента, от уровня подписки зависит ее наполнение и стоимость. По данным SimilarWeb, ежемесячная аудитория сервиса составляет около 20 млн человек.
В марте 2022 года, после начала «спецоперации» на Украине, платежные системы Visa и Mastercard приостановили деятельность в России. Это стало проблемой в том числе для оплаты подписки на Patreon и вывода денег авторами. По итогам 2022 года Boosty отчитался о десятикратном росте регистраций авторов. Средняя сумма доната на платформе составила почти 2 тыс. руб., подписки — 129 руб.