Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

adv@incrussia.ru

Журнал

3 бизнес-ошибки основателя фастфуд-сети Mary Wong

3 бизнес-ошибки основателя фастфуд-сети Mary Wong

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Американские военные используют эту технику для написания коротких и понятных электронных писем

Военные США используют технику под названием BLUF (Bottom Line Up Front), чтобы писать понятные, краткие и содержательные электронные письма. К этой же технике можно прибегать и в бизнесе, если вы хотите сэкономить время и повысить эффективность коммуникации.

По технике BLUF автор указывает цель письма в первом абзаце, отмечает Inc.com. Электронное письмо — это не роман, не нужно сохранять интригу до последнего. Ваша цель — чтобы читатель быстрее вник в суть послания и понял, что от него нужно. Пример:

«Это письмо отправляется всем менеджерам по продажам в США. В нем объясняется принцип работы новой облачной системы продаж, которую компания внедрит в IV квартале».

Двух предложений достаточно, чтобы получатель понял, почему вы ему пишете и о чем идет речь. На основе этой информации он решает, прочитать ему письмо прямо сейчас или отложить. В первом абзаце вы должны ответить на три главных вопроса получателя:

  1. Зачем мне прислали это письмо?
  2. Какую информацию я должен из него извлечь?
  3. Какие важные даты или дедлайны мне нужно зафиксировать?