В сообщении подчеркивается, что эта оценка подтверждает высокий статус и российского авиаперевозчика на рынке. Показатель силы бренда определяет его устойчивость и потенциал роста авиакомпании. Кроме того, он отражает маркетинговый компонент стоимости и влиятельности бренда на мировом рынке, отмечается в пресс-релизе.
«Признание бренда «Аэрофлота» сильнейшим свидетельствует об успехе, устойчивом развитии и большом потенциале развития мультибрендовой модели Группы «Аэрофлот», флагманом которого является «Аэрофлот», — отметили в пресс-службе авиаперевозчика.
Высшая оценка, полученная «Аэрофлотом», подтверждает успешную экспансию одной из старейших авиакомпаний мира на рынке, в первую очередь в обеспечении транзита Европа — Азия, уверены в компании.
Методология вычисления индекса силы бренда опирается на анализ совокупности почти тридцати факторов, среди которых, в частности, размер флота, штат сотрудников, объем инвестиций, финансовые и производственные показатели, уровень клиентской лояльности.
Фото на главной странице: Istock/Gettyimages.ru