Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Бренды нанимают игроков в Animal Crossing в качестве экспертов и инфлюенсеров

Изображение из Instagram-аккаунта heyclaire

Японский косметический бренд Tatcha нанял бьюти-блогера Клэр Маршалл для создания острова Tatchaland в видеоигре Animal Crossing: New Horizons. Это симулятор жизни от компании Nintendo. Игроки могут посещать и исследовать остров, который стал площадкой для запуска нового продукта бренда.

Проект Tatchaland отличается от большинства сделок, связанных с брендированным контентом, пишет Business Insider. Производитель косметики Tatcha не платил Nintendo, создавшей игру Animal Crossing, за разработку брендированной активации и не получал специального разрешения.

Инфлюенсер Клэр Маршалл, которая ведет бьюти-блог на YouTube, стала играть в Animal Crossing в начале 2020 года. Остров Tatchaland напоминает город Киото, на нём можно найти японский чайный домик, лабораторию тестирования косметики, одежду из коллаборации Tatcha с брендом Alo yoga и мерч компании.

Остров также стал площадкой для запуска продукта Tatcha Rice Wash. На Tatchaland есть рисовые поля, которые отсылают к главному ингредиенту средства для умывания. Игроки могут больше узнать о продукте и выиграть образец. Маршалл прошла путь, обязательный для любого игрока Animal Crossing, который хочет построить остров.

Блогер работала в тесном сотрудничестве с командой маркетинга Tatcha, директор по маркетингу Кертис Генри проверяла проект на всех стадиях. Сначала Tatchaland был открыт только блогерам, создававшим контент о проекте, теперь остров доступен всем игрокам.

«Это был самый успешный запуск в этом году, — заявила Генри. — Мы увидели трафик, вовлечённость, осведомлённость, а затем конверсию. В итоге результат оказался выше, чем мы ожидали».

Другой пример сотрудничества игроков Animal Crossing с брендами — Nook Street Market. Это команда из трёх гуру видеоигры, работавших с косметическим брендом Glossier над созданием виртуальных образов.

Fortnite проводила кампании с Арианой Гранде, Трэвисом Скоттом, «Мстителями» и Чемпионатом мира по футболу FIFA. Но в этих случаях рекламодатели платили Epic Games, создателю Fortnite.