«Британка» запустила первое медиа об ответственном дизайне
Британская высшая школа дизайна (БВШД) запустила первое российское медиа об ответственном дизайне britanka.media. Об этом Inc. рассказали представители школы.
В «Британке» рассказали, что медиа ориентировано на молодых и состоявшихся дизайнеров, а также всех, кто ежедневно пользуется дизайн-решениями. На платформе будут публиковаться материалы, посвященные дизайну, экологии, инновациям, заботе об окружающей среде и разумному потреблению.
ирина изотова
представитель БВШД
«Под «ответственным дизайном» мы понимаем дизайн функциональных и технологичных проектов и продуктов, которые решают социальные проблемы, создают новый опыт и новые практики, заботятся об окружающей среде и меняют то, как мы думаем, общаемся и живем в социуме. Это дизайн одежды, дизайн медиа, дизайн идей, дизайн эмоций, дизайн образовательных процессов, дизайн мобильных приложений».
В школе рассказали, что портал сделает акцент на инноваторах, лидерах мнений, зарубежной экспертизе и БВШД как центре притяжения и воспитания ответственных дизайнеров международного уровня. Материалы будут поделены на пять рубрик: дизайн опыта, дизайн будущего, дизайн общения, дизайн инноваций и дизайн ответственности.
Британская высшая школа дизайна была основана в 2003 году. Сегодня БВШД — флагман консорциума независимых творческих учебных заведений, куда входят школа компьютерной графики Scream School, Московская школа кино и школа архитектуры МАРШ. В консорциуме более 3,5 тыс. студентов (из них более 2 тыс. — в «Британке»), а его общая выручка составляет более 650 млн рублей в год. Inc. рассказывал о том, как развивалась БВШД и как устроен ее бизнес.