Дейтинговый сервис Bumble (также владеет сервисом Badoo) объявил о покупке популярного у зумеров приложения для знакомств Fruitz, пишет TechCrunch. За счет этого проект рассчитывает увеличить количество молодой аудитории среди своих пользователей. Условия сделки стороны не разглашают.
Fruitz использует необычный подход к поиску партнеров: каждому из пользователей присваивается свой фрукт, в зависимости от того, какой тип отношений их интересует – от тех, кто ищет партнера для продолжительных отношений и свадьбы до тех, кто ищет развлечения на одну ночь. Приложение фильтрует пользователей, у которых не совпадают цели друг с другом. Помимо этого, сервис каждому предлагает ответить на несколько вопросов, перед тем как отправить сообщение собеседнику — это позволяет завязать диалог в самом начале общения.
На сегодняшний день Fruitz скачали 5,6 млн раз по всему миру в App Store и Google Play, согласно данным Sensor Tower. По состоянию на 3 февраля 2022 года приложение занимало четвертое место в чарте лучших бесплатных приложений для iPhone в категории «Стиль жизни» на своем родном рынке во Франции. Как и многие современные приложения для знакомств, оно предлагает интерфейс, основанный на пролистывании, и систему freemium. В России приложение пока не доступно.
Для Bumble привлекательность приложения заключалась не столько в его уникальных возможностях, сколько в демографической составляющей, отмечает издание. Приложение активно набирает обороты в ключевых странах Западной Европы, включая Францию, Бельгию, Нидерланды, Швейцарию и Испанию, а также в Канаде.
Bumble включит Fruitz в свой набор приложений для знакомств и предоставит ему свои технологии. Ребрендинг не планируется. Команда из девяти человек, работающая над приложением, останется и продолжит работать из Франции.
Fruitz была основана Джулианом Кабабом, Фабрисом Баскулергом и Арно Руолсом. Ее запуск состоялся первоначально была запущена во Франции 1 февраля 2017 года.
Сервис Bumble был основан российским и английским предпринимателем Андреем Андреевым в 2014 году. Ранее, в 2004 году он основал свой первый дейтинг-сервис — Mamba, в 2006 году — Badoo. В 2019 году Андреев продал контрольный пакет MagicLab (холдинг, включал дейтинговые Bumble, Badoo, Chappy и Lumen) инвестгруппе Blackstone Group при оценке компании в $3 млрд, сам предприниматель получил за свой пакет $2,25 млрд.