Британская компания Burberry, которая производит одежду, аксессуары и парфюмерию класса люкс, выпустила коллекцию масок для лица, пишет The Guardian. Дизайнерские маски доступны в двух вариантах, в том числе с фирменной бежевой клеткой Burberry, и будут стоить £90 ($117).
Как уточняет издание, сейчас в сети можно найти множество «дизайнерских масок» под брендом Chanel, Gucci и Louis Vuitton, но это подделки. Большинство крупных модных домов не спешат запускать коллекции масок, опасаясь репутационных рисков.
Ранее Ким Кардашьян и ряд других знаменитостей и брендов обвинили в попытках нажиться на пандемии и кризисе. Поэтому Burberry можно считать одной из первых крупных компаний в индустрии моды, которая публично сделала такой шаг, пишет The Guardian.
По данным издания, маски от Burberry будут стоить £90 ($117). Но заказать их пока нельзя. На сайте компании пользователям предлагают зарегистрироваться, чтобы первыми узнать, когда они поступят в продажу.
В Burberry утверждают, что при производстве масок использовались принципы рационального производства ― изделия сшиты из излишков ткани, которая осталась после производства одежды. В описании также говорится, что «покрытие для лица усилено антимикробной технологией».
20% от розничной цены аксессуаров компания пообещала перечислять в благотворительный фонд Burberry Foundation COVID-19, который был учреждён в апреле и направлен на «поддержку сообществ, пострадавших от пандемии во всем мире».
Ранее небольшие модные бренды уже запускали некоммерческие коллекции масок. Участники одной из инициатив ― модельеры и дизайнеры Майкл Халперн, Жюльен Макдональд, Лиам Ходжес и другие ― разработали маски, 100% прибыли от продаж которых пошли на благотворительность. А несколько модных брендов, в том числе Marine Serre и Off-White, выпускали маски в качестве модных аксессуаров ещё до пандемии.