Новости

Burberry сообщила о смене генерального директора: его уволили, потому что бренд хочет восстановить продажи

Burberry отстранила от должности главного исполнительного директора. Это произошло после того, как британский бренд класса люкс опубликовал прогноз о прибыли и заявил, что хочет «восстановить связь» со своими основными клиентами. Компания сообщила, что Джонатан Акеройд немедленно покинет компанию «по взаимному согласию с советом директоров». Это произошло менее чем через три года после того, как бывший глава Versace занял этот пост в 2021 году.

Вместо Акеройда в Burberry на должность топ-менеджера назначен бывший исполнительный директор Coach и директор Farrow & Ball Джошуа Шульман. Сразу после того, как был опубликован второй в этом году прогноз прибыли, компания также опубликовала список «неотложных действий», необходимых, чтобы переломить судьбу бренда.

В первом квартале, который в компании назвали «разочаровывающим», наблюдалось значительное падение продаж на основных рынках. В Северной и Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе они упали на 23%, а в Европе, на Ближнем Востоке, в Индии и Африке выручка снизилась на 16%. Акции Burberry потеряли 15% после заявления, в котором компания также объявила о приостановке выплаты дивидендов акционерам.

Под руководством Шульмана модный бренд планирует сделать ставку на «классические аксессуары, неподвластные времени, которыми славится Burberry». «Мы считаем, что у нас есть возможность восстановить связь с нашей основной клиентской базой и использовать непреходящую привлекательность знаковых продуктов и бренда Burberry, одновременно предлагая актуальные новинки», — добавили в компании.

Показатели Burberry снижаются на фоне замедления спроса на предметы роскоши, что также сказалось на продажах конкурентов, включая Kering и Mulberry, в начале этого года. Однако неспособность бренда оживить продажи вызвала явное беспокойство членов совета директоров, включая председателя Джерри Мерфи, который заявил, что результаты первого квартала «разочаровывают».

«Если текущая тенденция сохранится во втором квартале, мы ожидаем, что в первой половине года мы получим операционный убыток, — сказал Мерфи. — Мы ожидаем, что предпринимаемые нами меры, включая сокращение расходов, начнут приносить свои плоды во второй половине года, укрепят наши конкурентные позиции и послужат основой для долгосрочного роста». Эти меры, в частности, включают в себя сокращение издержек, а также работу над повышением уровня онлайн-продаж.

Ранее стало известно, что китайская компания Shein, гигант индустрии быстрой моды, конфиденциально подала заявку на публичный листинг в Лондоне, поскольку столкнулась с негативной реакцией в США. В ноябре компания подала заявку на первичное размещение акций, но после того как ей не удалось заручиться поддержкой американских законодателей, она решила обратиться к лондонской бирже.