Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Burger King превратил жалобы клиентов сети Wendy’s в рекламную кампанию в Twitter

Burger King решил использовать жалобы пользователей твиттера на своего конкурента Wendy’s в рекламной кампании. Сеть начала платить за продвижение таких твитов.


В марте Wendy’s сообщила, что больше не будет продавать острые куриные наггетсы. Клиентов это возмутило: они посвящали решению сети посты в соцсетях и даже создали петицию на Change.org с требованием вернуть наггетсы в меню.

Осенью Burger King выпустил свои острые наггетсы и организовал платное продвижение твитов с жалобами на Wendy’s.

Сеть обновила обложку своей страницы в Facebook: теперь там изображены наггетсы. Кроме того, возле заведений Wendy’s появились билборды Burger King.

В апреле Burger King разместил билборды с нецензурным обращением к McDonaldʼs. Все 20 билбордов появились в Московской области. Весной прошлого года бренды объявили рекламную «войну» друг другу во Франции.


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru