• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Хоть трава не расти. Как канадские производители марихуаны не справились с бумом заказов после легалайза

Хоть трава не расти. Как канадские производители марихуаны не справились с бумом заказов после легалайза

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Buzzfeed и Vox Media будут делать оригинальный контент для Facebook

Первая программа будет длится 20-30 минут, вторая от 5 до 10 минут. Производство контента связано с намерением Facebook привлечь больше рекламодателей, составив конкуренцию Alphabet Inc (материнская компания Google), YouTube, Snapchat и традиционным телевизионным каналам.

За длительные эпизоды Facebook выплатит создателям $250 тыс. за серию, а за одно короткое шоу от $10 тыс до $35 тыс. Рекламные объявления будут демонстрироваться во время показа как коротких, так и продолжительных роликов.   Представители Facebook отказались комментировать информацию о сотрудничестве.  

Производством оригинального контента займется «Вконтакте». Руководство соцсети уже ведет переговоры с продакшн-компаниями об условиях сотрудничества. Предполагается, что контент будет показываться только пользователям социальной сети.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса