• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Фестиваль «Дикая мята»: пережить «газмановщину», переезды и потоп и начать зарабатывать миллионы

Фестиваль «Дикая мята»: пережить «газмановщину», переезды и потоп и начать зарабатывать миллионы

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Buzzfeed и Vox Media будут делать оригинальный контент для Facebook

Первая программа будет длится 20-30 минут, вторая от 5 до 10 минут. Производство контента связано с намерением Facebook привлечь больше рекламодателей, составив конкуренцию Alphabet Inc (материнская компания Google), YouTube, Snapchat и традиционным телевизионным каналам.

За длительные эпизоды Facebook выплатит создателям $250 тыс. за серию, а за одно короткое шоу от $10 тыс до $35 тыс. Рекламные объявления будут демонстрироваться во время показа как коротких, так и продолжительных роликов.   Представители Facebook отказались комментировать информацию о сотрудничестве.  

Производством оригинального контента займется «Вконтакте». Руководство соцсети уже ведет переговоры с продакшн-компаниями об условиях сотрудничества. Предполагается, что контент будет показываться только пользователям социальной сети.