• Usd 66.91
  • Eur 76.68
  • Btc 6469.03 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Кейс Bright Box: как не отчаяться, когда кризис в России задушил твой бизнес, и выйти на мировой рынок

Кейс Bright Box: как не отчаяться, когда кризис в России задушил твой бизнес, и выйти на мировой рынок

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Buzzfeed и Vox Media будут делать оригинальный контент для Facebook

Первая программа будет длится 20-30 минут, вторая от 5 до 10 минут. Производство контента связано с намерением Facebook привлечь больше рекламодателей, составив конкуренцию Alphabet Inc (материнская компания Google), YouTube, Snapchat и традиционным телевизионным каналам.

За длительные эпизоды Facebook выплатит создателям $250 тыс. за серию, а за одно короткое шоу от $10 тыс до $35 тыс. Рекламные объявления будут демонстрироваться во время показа как коротких, так и продолжительных роликов.   Представители Facebook отказались комментировать информацию о сотрудничестве.  

Производством оригинального контента займется «Вконтакте». Руководство соцсети уже ведет переговоры с продакшн-компаниями об условиях сотрудничества. Предполагается, что контент будет показываться только пользователям социальной сети.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России