Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе и технологиях в России
Новости

Buzzfeed и Vox Media будут делать оригинальный контент для Facebook


Соцсеть подписала соглашение о сотрудничестве с крупнейшими создателями новостного и развлекательного контента Vox Media, BuzzFeed, ATTN, Group Nine Media. Компании сделают для Facebook несколько шоу в коротком и длинном формате, пишет Reuters.


Первая программа будет длится 20-30 минут, вторая от 5 до 10 минут. Производство контента связано с намерением Facebook привлечь больше рекламодателей, составив конкуренцию Alphabet Inc (материнская компания Google), YouTube, Snapchat и традиционным телевизионным каналам.

За длительные эпизоды Facebook выплатит создателям $250 тыс. за серию, а за одно короткое шоу от $10 тыс до $35 тыс. Рекламные объявления будут демонстрироваться во время показа как коротких, так и продолжительных роликов.   Представители Facebook отказались комментировать информацию о сотрудничестве.  

Производством оригинального контента займется «Вконтакте». Руководство соцсети уже ведет переговоры с продакшн-компаниями об условиях сотрудничества. Предполагается, что контент будет показываться только пользователям социальной сети.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России