Новости

BuzzFeed ограничил найм сотрудников после неудачного IPO

Новостная медиакомпания BuzzFeed ограничила найм сотрудников, пишет Axios. Пока получить работу смогут только претенденты на критически важные должности. Это связано с неудачным выходом на биржу через SPAC: компания привлекла только $16,2 млн в ходе IPO вместо запланированных $288 млн. В это же время общий долг компании составляет $150 млн.

По словам CEO компании Джона Перетти, BuzzFeed не планирует нанимать новых сотрудников в ближайшее время, если они не слишком важны для бизнеса. Сколько продлится кадровый мораторий, топ-менеджер уточнять не стал.

Компания также снизила прогноз по выручке на 2021 год, объяснив это замедлением показателей ее ретейл-бизнеса. Кроме того, без растущей прибыли BuzzFeed будет сложно покупать новые медиапроекты, которые обеспечили бы ей рост в долгосрочной перспективе.

Часть опрошенных Axios сотрудников Buzzfeed заявили, что новость об отказе от найма людей на новые позиции застала их врасплох на фоне того, что компания месяцами рассказывала о своих амбициозных планах развития. По мнению других собеседников издания, эта новость также ощущается как сигнал, что IPO BuzzFeed через SPAC прошло не так хорошо, как планировалось. Так, во время первичного размещения на бирже NASDAQ 5 декабря 2021 года акции BuzzFeed торговались по цене $10 за каждую, по состоянию на 1 февраля их стоимость упала до $3,98 за штуку.

Сам Джон Перетти связывает проблемы в компании с покупкой глобальной развлекательной площадки Complex Networks в середине 2021 года.

BuzzFeed — основанное в 2006 году в Нью-Йорке интернет-СМИ. Обозревает широкий спектр тем, от международной политики до сериалов и творческих мастер-классов. В 2016 году компания была оценена в $1,7 млрд.