• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

В Питере — шить. Кто и сколько зарабатывает на модной одежде в столице русского рока и революций

В Питере — шить. Кто и сколько зарабатывает на модной одежде в столице русского рока и революций

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Владельцы закрыли караоке-приложение Musical.ly и перевели аудиторию в аналогичный сервис

Фото: iStock

Китайская компания Bytedance, которой принадлежит ньюсфид Toutiao, закрыла караоке-приложение Musical.ly. Пользователей переведут на аналогичную платформу TikTok, также принадлежащую Bytedance. Об этом пишет Variety.


Аккаунты пользователей Musical.ly (вместе с контентом и фолловерами) перенесут в аналогичное приложение TikTok. По собственным данным компании, у TikTok 500 млн активных пользователей по всему миру. В обновленное приложение TikTok войдут наиболее популярные элементы Musical.ly, и самого TikTok, пообещали в Bytedance.


Алекс Чжу

сооснователь Musical.ly

«Объединение Musical. ly и TikTok выглядит естественно, учитывая их общую миссию — создать сообщество, где каждый может создавать».

В TikTok планируют запустить серию программ для новых авторов видео, в рамках которых пользователям окажут техническую поддержку, а также расскажут, как нарастить количество подписчиков и оценить свои результаты. В будущем в TikTok появится возможность реагировать на видео друзей и добавлять фоновые эффекты на видео.

Приложение Musical.ly, позволяет записывать короткие видео под фонограмму (ей может стать песня или аудиозапись). Приложение пользовалось популярностью в США, где его пользовательскую базу в основном составляли подростки.

С момента своего основания в 2014 году сервис Musical.ly нарастил аудиторию до 100 млн активных пользователей в месяц. А в прошлом году Bytedance купила Musical. ly. Размер сделки, которую китайская компания закрыла в ноябре 2017 года, оценивали в $1 млрд.

В июне Musical. ly закрыла стриминговое приложение Live. ly. А пользователям предложили перейти в приложение LiveMe, в которое китайская компания инвестировала $50 млн.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews