Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе и технологиях в России
Новости

Бывший глава Timeweb основал сервис для продажи рекламы в соцсетях


Основатель и бывший генеральный директор хостинг-провайдера Timeweb Александр Бойков вместе с партнером создал платформу Buzzweb, которая будет связывать блогеров и рекламодателей. Об этом Александр Бойков сообщил на своей странице в Facebook.

Александр Бойков в равных долях с партнерами проинвестировал в стартап $1,2 млн, получив 50% Buzzweb. «Этого должно хватить для входа на рынок. После чего-либо будем дофинансировать сами, либо привлекать фонды», — рассказал Бойков на странице в социальной сети. Он займется управлением компании в роли генерального директора.

В 2017 году сервис будет работать в Европе. Компания не планирует работать в России, сконцентрировав свои усилия на активно растущих рынках. В России рынок influence marketing только зарождается, его развитие отстает на 3—5 лет, пояснил Inc. Александр Бойков. Головной офис Buzzweb находится в США. Сейчас в команде стартапа всего 6 человек. До конца года компания планирует расширить штат до 15—20 сотрудников.

Запуск первых продуктов запланирован на апрель 2017 года. Официальный запуск Buzzweb, после которого стартап планирует назвать имя второго инвестора, должен состояться в мае. C помощью Buzzweb пользователи соцсетей смогут договориться с рекламодателями о продвижении брендов. Стартап будет зарабатывать на комиссии со сделок, размер которой составит 20%. Основной соцсетью, в которой будет работать Buzzweb, станет Instagram, сообщил Александр Бойков Inc. Компания будет также поддерживать продвижением через Facebook, Twitter и YouTube.

«Рынок уже адски горячий. На нем есть компании, которые вышли на публичное размещение (IZEA), сделки M&A (Famebit) и даже горячие парни из Uber заинтересовались рынком и запустили свой Dovetale», — добавил Бойков. По его словам сейчас рынок influence marketing в мире растет по 60% в год и продолжит это стремительное развитие следующие 5 лет. Сейчас рынок influence marketing представляет собой самый эффективный способ привлечения клиентов, пояснил Бойков VC.ru. Коэффициент окупаемости инвестиций на каждый доллар, потраченный на этом рынке в среднем составляет $6,85.

Александр Бойков объявил об уходе из хостинг-провайдера Timeweb в середине января 2017 года. При этом он сохранил место в совете директоров и долю в Timeweb.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России