• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Леонид Богуславский: «Во власти есть стратегическое непонимание происходящего»

Леонид Богуславский: «Во власти есть стратегическое непонимание происходящего»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Скандинавский бренд Carlings начал выпускать виртуальную одежду

Фото: Instagram

Бренд повседневной одежды Carlings начал выпускать выпускать одежду, которая существует только в цифровом виде. 


В попытках выделиться на фоне конкурентов создатели Carlings обратились в креативное агентство Virtue. «Мы начали размышлять, как будет выглядеть интернет-магазин через 10 лет, — заявил CNBC Мортен Грубак, исполнительный креативный директор Virtue Nordic, — Конечно, мы вдохновлялись игровой индустрией, особенно игрой Fortnite, и возможностями виртуального скиннинга».

«Это была самая странная встреча в моей жизни. Я не понимал, о чем они говорили, о создании какой-то цифровой коллекции… Я подумал, что это несерьезно и сможет заинтересовать потребителей», — сказал генеральный директор Carlings Ронни Микалсен.

Понять, что виртуальная одежда — отличная идея, ему помогла дочь: «Я поговорил со своей дочерью, ей 12 лет. Я рассказал ей о нашей идее, и она убедила меня, что все это не так уж странно и надуманно, что это не научная фантастика. Люди покупают скины, используют фильтры в социальных сетях и др.».

Цифровая одежда Carlings стоит от $9 до $33. Клиент загружает свою фотографию, дизайнер виртуально ее «одевает», и, получив фото обратно, клиент публикует его в соцсетях. Микалсен добавил, что виртуальная мода повысит доверие пользователей к Instagram: «В Instagram полно инфлюенсеров, которые создают фальшивую реальность, недоступную для обычных мальчиков и девочек. Мы создали новый образ мышления для индустрии моды и потребителей».

Всего у Carlings 200 офлайн магазинов, они расположены в Швеции, Норвегии и Финляндии. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews