Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

CEO Activision Blizzard дал свой номер 10 тыс. сотрудников, чтобы те звонили ему по всем вопросам насчет COVID-19

Фото: Steven Simko

Генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик заявил, что дал свой номер телефона 10 тыс. сотрудников компании по всему миру. «Мы призвали каждого сотрудника, который обеспокоен своим медицинским обслуживанием, просто связаться со мной напрямую», — сказал Котик.


Прошло около месяца с того момента, как глава Activision Blizzard Бобби Котик дал свой номер почти 10 тыс. сотрудников, сообщает CNBC. За это время к CEO обратились «несколько сотен» человек. «Нам повезло. Очень немногие дали положительный результат на COVID-19, — говорит Котик. — Но мы определенно считаем, что наши сотрудники ценят дополнительные инвестиции, дополнительное внимание».

Генеральный директор похвалил HR-менеджеров и разработчиков Activision Blizzard за быструю реакцию на вспышку коронавируса. «Команда работает круглосуточно с тех пор, как наши офисы в Китае и Европе перешли на удалёнку», — отмечает Котик.

По словам CEO, Activision Blizzard сотрудничает с организациями в области ментального здоровья и ухода за детьми. Кроме того, компания инвестировала средства в поддержку исследований по лечению COVID-19.

Ранее глава платежного сервиса Gravity Дэн Прайс столкнулся с серьезным выбором после того, как выручка компании упала вдвое на фоне пандемии: уволить 20% команды или обанкротиться. Предприниматель решил попросить сотрудников о помощи.