Генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг заявил, что страны должны владеть собственными системами искусственного интеллекта. По его мнению, это позволит гарантировать, что они контролируют как производство ИИ, так и производимые данные. На сегодняшний день капитализация Nvidia выше, чем у Alphabet и Amazon, что делает ее третьей самой дорогой компанией в Америке.
Генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг считает, что каждая страна должна иметь свои собственные системы искусственного интеллекта. На Всемирном правительственном саммите в Дубае основатель Nvidia заявил, что странам необходимо работать над созданием «суверенного ИИ». На заседании, которое провел министр искусственного интеллекта ОАЭ Омар Аль Олама, Хуан заявил, что страны должны гарантировать контроль как разработки собственных технологий, так и полученных данных.
Он добавил, что если бы возглавлял развивающуюся страну, то первое, что сделал бы, это, «конечно, загрузил бы данные о языке и культуре этой страны в собственную большую языковую модель». Аль-Олама, в свою очередь, заявил, что ОАЭ согласны с видением Хуана, добавив, что они «активно работают над созданием больших языковых моделей и мобилизацией вычислительных ресурсов».
Nvidia является ведущим поставщиком чипов для графических процессоров и добилась огромного финансового успеха благодаря недавнему всплеску спроса. Во вторник компания обошла Amazon, а в среду обогнала Alphabet и стала третьей по стоимости публичной компанией в Америке.
На следующей неделе Nvidia должна представить отчет о прибыли. Ожидания инвесторов находятся на высоком уровне, потому что в прошлом году на фоне резкого роста спроса на ее чипы для ИИ компания показала результаты, превысившие прогнозные показатели.
Ранее стало известно о том, что Nvidia создала новое бизнес-подразделение, занимающееся разработкой индивидуальных чипов для компаний, работающих в сфере облачных вычислений, и других крупных компаний в области ИИ. Ведущий мировой разработчик и поставщик чипов искусственного интеллекта, контролирующий около 80% рынка, стремится захватить эту нишу, а также оградить себя от растущего числа компаний, предлагающих альтернативы его продуктам.