Британская платформа для платежных операций Checkout привлекла $1 млрд, после чего ее оценка выросла до $40 млрд, сообщается на официальном сайте компании. В начале 2021 года оценка компании составляла $15 млрд.
В платформу вложили инвестиционные компании Altimeter, Franklin Templeton, а также действующие инвесторы, среди которых Ribbit Capital, DST Global Юрия Мильнера и другие.
Привлеченные средства Checkout планирует потратить на рост на рынке Соединенных Штатов, а также развитие собственной платформы в рамках концепции Web 3.0.
Checkout — это оператор цифровых платежей, который предоставляет свои услуги крупным предприятиям. Среди клиентов сервиса такие компании, как Netflix, Pizza Hut, Shein. Сотрудники Checkout работают в разных странах, среди которых США, Китай, Австралия, Сингапур, Турция, а также в Европе.
В январе 2021 года Checkout закрыл раунд финансирования серии C на $450 млн и достиг оценки в $15 млрд, став самым дорогим финтех-стартапом Европы. Лид-инвестором раунда тогда стал фонд Tiger Global Management.