• Usd 63.26
  • Eur 73.96
  • Btc 6648.98 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Алиса Чумаченко — о токсичном геймерском сообществе, умении считать экономику проектов и хардкоре

Алиса Чумаченко — о токсичном геймерском сообществе, умении считать экономику проектов и хардкоре

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Чем грозит блокировка Facebook для бизнеса

Глава Роскомнадзора Александр Жаров пригрозил заблокировать Facebook в России, если социальная сеть не согласится в 2018 году перенести данные пользователей в Россию. По аналогичной причине в России заблокировали LinkedIn. О том, как блокировка Facebook скажется на малом бизнесе, рассказал телеканал «Дождь».


По данным MediaScope, в августе ежемесячная аудитория Facebook достигла 19 млн для десктопной версии и 7,1 млн для мобильной. У «ВКонтакте» 41,8 млн и 14 млн пользователей соответственно. Потенциальный охват одного рекламного поста в Facebook для аудитории от 13 до 65 лет составит 32 млн человек, а ежедневный охват — 17 млн. На Facebook приходится 30% новых клиентов компаний или 10% выручки, рассказал телеканалу директор по маркетингку Qlean и Shelly Олег Хаустов.


Олег Хаустов

директор по маркетингку Qlean и Shelly

«Не хочу верить в такие вещи и надеюсь, что все урегулируют мирным путем. Но если этот кошмар окажется явью, аудитория, скорее всего, пойдет в Telegram и «ВКонтакте», а мы пойдем за ней туда».

По словам основателя фермерского кооператива LavkaLavka Бориса Акимова, за последние пять—семь лет роль Facebook для бизнеса снизилась: в 2010—2012 годах продажи достигали 50—60%, а сейчас этот показатель редко достигает 5%. Это происходит из-за того, что соцсеть меняет свою логику и вводит негласную коммерческую цензуру.


Борис Акимов

основатель LavkaLavka

«Чтобы подписчики видели посты бизнес-аккаунта, нужно платить. Сначала это появилось в Facebook, чуть позже в Instagram. Из новых каналов Telegram сейчас самый интересный, в скором времени там будет эффективнее всего с клиентами работать».

Роскомнадзор в ноябре прошлого года заблокировал на территории России соцсеть профессиональных контактов LinkedIn. До блокировки трафик достигал 236 тысяч пользователей в сутки для сайта на домене com и 23 тысячи — для домена соцсети с префиксом ru. После блокировки показатели упали на 66% и 37%, рассказали телеканалу в SimilarWeb.

За пять лет регулятор заблокировал 275 тысяч сайтов. Однако их все еще можно посетить с помощью VPN и анонимайзеров, отмечает «Дождь».


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России